Ваша корзина покупок пуста.
Составной переплет «Брадель», ручной работы, изготовленный из кожи POSITANO Vegetale производства итальянской кожевенной фабрики. Обложка книги оформлена комбинацией глубокого блинтового и рельефного золотого тиснения, с использованием фольги “Luxor 240”. Обрез блока вручную шлифован и окрашен.
Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. В данной книге — история Starbucks, но это не обычная success story, полная уступок и компромиссов. Эта история — доказательство того, что компания может обеспечивать стабильно высокую прибыль и не жертвовать при этом своими принципами — относиться к сотрудникам и клиентам с любовью и уважением, неизменно предлагая им продукт и сервис высшего качества.
Это очень честные мемуары одного из самых смелых и успешных предпринимателей современности. Написано так увлекательно, что читается как художественный роман. Будет интересно не только любителям Starbucks. Эта книга — must read не только для фанатов Starbucks (что очевидно), но и для всех тех, кто хочет узнать секрет успеха компании и заразиться энтузиазмом Говарда Шульца, способного, кажется, найти выход из самых отчаянных ситуаций и увидеть возможности там, где другие не догадываются искать.
В нашем интернет-магазине Вы сможете купить книгу "Как чашка за чашкой строилась Starbucks" - Говарда Шульца подарочное издание в кожаном переплете и сделать великолепный подарок близким. Бесплатная доставка по Москве. Доставка в Санкт-Петербург и в другие города России.
Автор | Говард Шульц |
Год издания | 2012 |
Язык | Русский |
Кол-во страниц | 286 |
Иллюстрации | Нет |
Формат книги | 170 х 240 х 30 мм |
Переплет | Кожаный, полужесткий |
Бумага | Офсетная |
Обрез книги | Окрашен |
Вес книги | 0,7 кг |
Упаковка | Чехол. Деревянная коробка. |
Сертификат | Есть |
Категория | Власть и бизнес |